Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта ЦЦЦ
обычная версия сайта
Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/u37342/na-lenskoy.ru/www/images/galery/chess_25
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/galery/chess_25

Звукорежиссура

Руководитель коллектива Шедько Артем Александрович

Возраст учащихся: 12-16 лет.

Длительность программы: 2 года.

Режим занятий:
понедельник, четверг с 18:00 до 19:40 в кабинете №317.
вторник с 18:00 до 19:40 в кабинете №123

Программа разработана для тех, кто хочет узнать как устроена работа над звуком на телевидении, радио, в театрах, концертных площадках, студиях звукозаписи. Как правильно обработать в специальной программе голос диктора или вокалиста? Как правильно записать гитару, фортепиано или даже свой голос? Как свести несколько музыкальных инструментов или вокальных аудио дорожек в одну целую песню? Со всеми этими вопросам учащиеся разберутся с педагогом – Шедько Артемом Александровичем. Учащиеся смогут самостоятельно делать свои и предлагаемые им проекты на компьютерах у себя дома.

Освоение программы основано на практических заданиях и совместных аудио проектах с различными коллективами Дворца творчества «На Ленской». Также производится обеспечение учащихся аудио записями произведенными на базе концертного зала Дворца и студии звукозаписи. На занятиях ваш ребенок приобретет навык работы в команде, разовьет чувство ответственности и научится ценить свою и чужую работу. 

Преподавателем дисциплины «Звукорежиссура» является выпускник Санкт-Петербургского музыкального училища им. Римского-Корсакова. Лауреат многочисленных Международных, Всероссийских, городских конкурсов и фестивалей.

https://vk.com/soundstady

zvuk rezh logo

Трехмерное моделирование и 3D-печать

Руководитель: педагог дополнительного образования Шаталов Евгений Васильевич

О программах: «Трехмерное моделирование и 3D-печать»

ДЛЯ КОГО:

«Трехмерное моделирование и 3D-печать» - 14-17 лет

СРОК ОБУЧЕНИЯ:

2 года

О ЧЕМ:

Эта образовательная программа будет интересна и полезна тем учащимся, которые хотят окунуться в удивительный «Мир 3D».

3D и аддитивные технологии увереннее входят в нашу жизнь. Объемное моделирование, как составляющая часть компьютерной графики, стало незаменимым инструментом в самых различных направлениях человеческой деятельности. Трехмерные модели помогают оценить достоинства и недостатки будущего проекта или изделия и устранить его недостатки еще на этапе разработки проекта. К примеру, в дизайне интерьера оно позволяет продемонстрировать заказчику, каким будет выглядеть его будущее жилье в реальности.

«3D» — это одновременно и наука, и искусство, слитые в единое и интереснейшее целое! «3D» - достаточно сложная сфера, которая связана с множеством отраслей, от производства игр и фильмов до архитектуры и инженерных проектов, а 3D-моделирование гораздо эффективнее традиционных чертежей и двухмерных изображений проектируемых изделий.

С каждым годом растет число 3D-специалистов! Но пропорционально растет и нехватка в 3D-профессионалах – специалистах своего дела, асов компьютерной графики, которые будут создавать высококачественную 3D-графику для полиграфии и сайтов, кино и телевидения, заставок и клипартов, и другой подобного рода мультимедийной продукции, которая отличается от обычной графики выразительностью и близостью по восприятию к натуральным, реальным объектам. И дело не только в восприятии. Новые 3D-технологий не только облегчают процесс восприятия, а еще позволяют облегчить и удешевить дорогостоящий производственный процесс создания изделий или реализации сложных научных, дизайнерских или творческих проектов.

И основа этих новых технологий - 3D-моделирование!

Дорогие ребята, мы хотим вас познакомить с этим удивительным и интереснейшим миром 3D. Мы вместе будем экспериментировать, творить, создавать что-то новое! Мы готовы познакомить Вас с 3D-технологиями, которые подарят Вам и Вашим друзьям много радости и хорошего настроения. И все это легко, интересно и полезно!

ЦЕЛИ:

  • помочь тебе сделать первые шаги в «Мир 3D»;
  • познакомить с основными направлениями компьютерной графики и циклом создания 3D-модели для дизайна и 3D-печати;
  • помочь тебе реализовать свои фантазии в крутые проекты;
  • помочь тебе открыть новые возможности для творчества и профессионального роста;
  • но, главная цель, пожалуй, дать тебе возможность понять, какая компьютерная графика тебе по душе: двухмерная или трехмерная))), к чему стремиться и что достигать! То есть, помочь тебе определиться с дальнейшим направлением развития своих профессиональных навыков.

ЧЕМУ НАУЧИШЬСЯ:

  • разберешься с циклом создания проекта, от идеи до финального результата;
  • сделаешь первые шаги в процесс моделирования и поймёшь, как правильно моделить для 3D-печати, для компьютерной графики и игр;
  • научишься работать с двухмерными графическими и трехмерными редакторами, а также CAD-системами;
  • научишься создавать 3D-модели по правильному алгоритму, и наконец-то разберешься во всех этих хайполи, лоуполи; )))
  • научишься работать в команде и сможешь общаться с единомышленниками!

ВОТ НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММ:

Введение в курс. Что такое «3D» и «3D-технологии»? В каких направлениях развивается современный мир информационных технологий. Сферы применения и основные современные технологии в 3D-моделировании и прототипировании.

Основы 3D-графики. Композиция. Трехмерная модель. Цвет, свет и тень. Фактура и материалы.

Аддитивные технологии. Что такое аддитивные технологии и актуальность их использования. Отличие аддитивных технологий от обычных, классических производственных технологий. Место 3D-печати в современном производстве.

Понятие трехмерности. Виртуальное пространство: 3D-сцены, 3D-объекты, поверхности (полигональная сетка), полигоны, грани, ребра, вершины. Три способа получения 3D модели: загрузка, сканирование, дизайн.

Моделинг (moDeling). Основные этапы создания 3D-модели. Техническое (CAD-моделирование, твердотельное) и художественное 3D-моделирование (полигональное).

Референсы. Что такое референсы и необходимость их использования? Эскизы, рисунки, чертежи наброски и прочее. Как подобрать или создать необходимые референсы?

Знакомство с CAD-системами. Системами автоматизированного программирования. Что такое CAD-моделирование. Назначение и возможности CAD-систем. Модули, пакеты. Особенности интерфейса. Основные панели и инструменты. Принцип получения 3D-модели в CAD-системе. Обзор и особенности популярных CAD-систем. Что такое ГОСТ и необходимость соблюдения.

Создание 3D-моделей в CAD-системах. Принцип, основные методы и этапы создания 3D-модели в CAD-системе: метод вычитания, метод сложения, смешанный метод. Создание 3D-модели детали по наглядному изображению или описанию.

Создание трехмерных объектов в 3D-редакторах. Что такое трехмерный объект или модель? Назначение, использование, возможности и отличие от CAD-систем. Модули, пакеты и интерфейс программ. Основные методы создания трехмерных моделей в 3D-редакторах: параметрическое, полигональное, скульптурное моделирование.

Инструменты создания 3D-моделей. Параметрическое моделирование. Инструменты параметрического моделирования. Создание 3D-модели из примитивов. Деформеры. Логические операции над объектами. Сплайны и NURBS-объекты. Необходимость использования сплайнов. Инструменты создания и редактирования сплайнов. Моделирование сплайнами. Инструменты-генераторы. Совместное использование инструментов для создания простых объектов. Их целесообразность применения.

3D-процесс. Полный цикл создания 3D-модели. Отличие 3D-моделей для компьютерной графики и 3D-печати.

Создание полигональной 3D-модели. Полигональное моделирование. Элементы трехмерной модели: вершины, ребра, полигоны. Какие бывают полигоны. Полигональная сетка 3D-модели. Создание полигонального объекта и придание ему необходимой формы, основные приемы и правила. Инструменты и операции для создания и редактирования полигональной сетки модели. Низкополигональное и высокополигональное моделирование (Low-poly и high-poly). Необходимость использования и применения трёхмерных моделей с малым и большим количеством полигонов. Инструменты увеличения и уменьшения количества полигонов.  Понятие "Правильная топология 3D-модели". Последствия неправильной топологии.

Особенности моделирования для 3D-печати. Что такое 3D-печать? 3D-печать, как один из доступных способов прототипирования и создания изделий. Основные технологии 3D-печати. Виды материалов для 3D-печати. Сферы использования 3D-печати. Почему не все 3D-модели из интернета подходят для 3D-печати? Подготовка качественной и правильной полигональной сетки 3D-модели. Брак печати и последствия неправильной топологии. Правильная подготовка 3D-модели к печати: основные правила и ошибки, разделение на составные части, группирование по цвету или материалу.

Творческий проект. Творческий проект и этапы его выполнения. Процедура защиты (презентации) проекта. Как развиваться дальше? Публикация творческого проекта и медийных материалов в сети Internet. Поиск единомышленников. Клубы, сообщества и объединения. Профессии и специальности 3D-графики. Как начать бизнес в выбранной сфере?

И много, много другого и интересного!!!

Запись в группу:

по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

или в группе в ВК: https://vk.com/crazy_3d_na_lenskoy

Занятия бесплатные

 

3d modelirovanie

Компьютерная графика

Руководитель: педагог дополнительного образования Шаталов Евгений Васильевич, Стренакова Мария Салемовна

О программах: «Компьютерная графика»

ДЛЯ КОГО:

«Компьютерная графика» - 10-17 лет

СРОК ОБУЧЕНИЯ:

2 года

О ЧЕМ:

Эта образовательная программа будет интересна и полезна тем учащимся, которые хотят окунуться в удивительный мир компьютерной графики.

Она сегодня равноценно связана с разными направлениями деятельности современного человека: это и бизнес, и наука, и искусство, и творчество! С помощью компьютерной графики мы излагаем мысли, рассказываем о новых целях, отражаем свои эмоции и знакомим окружающих с новыми изделиями. Переоценить влияние компьютерной графики на жизнь человека довольно сложно, да и невозможно – это уже часть нашего социума!

С каждым годом современному обществу необходимо все большее и большее количество новых специалистов компьютерной графики, которые будут создавать высококачественную графику для полиграфии и сайтов, кино и телевидения, заставок и клипартов, и другой мультимедийной продукции, которая отличается от обычной графики выразительностью и близостью по восприятию к натуральным, реальным объектам.

Дорогие ребята, вот на первую ступеньку этого сложного, но интереснейшего пути мы Вас приглашаем! Приходите на наши занятия, и вы сможете окунуться в этот удивительный мир творчества и новых знаний!

ЦЕЛИ:

  • помочь тебе сделать первые шаги в мир компьютерной графики;
  • познакомить тебя с основными направлениями компьютерной графики, с циклом создания и дизайна графического документа;
  • познакомить тебя с программами создания и обработки растровой и векторной графики, а также обучить эффективному использованию их инструментов;
  • помочь тебе реализовать свои фантазии в крутые проекты;
  • систематизировать полученные ранее знания о компьютерной графике и помочь тебе открыть новые возможности для творчества и профессионального роста.

ЧЕМУ НАУЧИШЬСЯ:

  • разберешься с алгоритмом создания графического документа, от идеи до финального результата;
  • сделаешь первые шаги в компьютерном дизайне;
  • научишься работать с двухмерными графическими редакторами;
  • получишь базовые знания о программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и других программах, а также освоишь их инструментарий;
  • приобретешь навыки создания графических документов: иллюстраций, верстки, баннеров, календарей, визиток и прочей полиграфической и дизайнерской продукции;
  • научишься работать в команде и сможешь общаться с единомышленниками!

ВОТ НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММ:

Введение в курс. Что такое «Компьютерная графика»? В каких направлениях развивается современный мир информационных технологий. Сферы применения и основные современные технологии в «Компьютерной графики».

Основы 2D-графики. Композиция. Линейный рисунок. Цвет, свет и тень. Графика. Фактура и материалы.

Колористика. Цветовые модели. Формирование собственного каталога цветов. Создание, применение и редактирование узоров и градиентов. Понимание форматов рабочих файлов и цветовой среды.

Референсы. Что такое референсы и необходимость их использования? Эскизы, рисунки, чертежи наброски и прочее. Как подобрать или создать необходимые референсы?

Дизайн. Понятие компьютерного дизайна, основы и правила.

Коллаж — популярная техника современного искусства. Cлои и маски, как основа коллажа.

Смарт-объекты. Потрясающий функционал смарт-объектов и приемы их использования.

Инструменты. Инструментарий графического редактора. Назначение и приемы использования того или иного инструмента. Освоение инструментов на примере выполнения графических проектов.

Эффекты и автоматизация процесса. Необходимость использования эффектов. Виды и типы эффектов, и способы их применения.

Творческий проект. Творческий проект и этапы его выполнения. Процедура защиты (презентации) проекта. Как развиваться дальше? Публикация творческого проекта и медийных материалов в сети Internet. Поиск единомышленников. Клубы, сообщества и объединения. Профессии и специальности компьютерной графики. Как начать бизнес в выбранной сфере?

И много, много другого и интересного!!!

Запись в группу:

по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

или в группе в ВК: https://vk.com/crazy_3d_na_lenskoyhttps://vk.com/club222588940

Занятия бесплатные

 

komp grafika

«Юный петербуржец»

«Юный петербуржец».

yuniy peterburjec

Возможность прикоснуться к тайнам прошлого, изучить старые вещи и реликвии, в дружной компании прогуляться по музеям Петербурга. 

Начните увлекательное путешествие в историю Санкт-Петербурга.

Водные прогулки по рекам и каналам города, с просмотром многочисленных мостов. 

Завораживающие прогулки по улицам Петербурга.

Увлекательные экскурсии по музеям города. 

Путешествие в эпоху Романовых, социалистической республики и современного города.  

Всё это и многое другое ждёт ребят на занятиях.

Кто сказал, что изучение истории города — это скучно? Игры, квесты, викторины, настольные игры, фильмы и экскурсии всё это ждёт ребят на занятиях.  

В объединение приглашаются учащиеся в возрасте от 8 до 10 лет.

 Занятия: вторник (221 каб.) и четверг (317 каб.) 15:00-15:40.

 Группа в ВКонтакте https://vk.com/yunuispb Телефон для связи 8(911)0174261.

«Юный петербуржец». Педагог Савицкая Ксения Денисовна

 

 

Powered by Amazing-Templates.com 2014 - All Rights Reserved.