Музыкальная литература – предмет для любознательных
Наше непростое время заставляет искать новые подходы к обучению.
Обстоятельства дистанционного общения заставляют быть более творчески изобретательным любого педагога, который не хочет снижать качество образования.
Предмет «Музыкальная литература» это вообще предмет для любознательных.
Из опыта дистанционного обучения педагога О.А. Федотова
В рамках дистанционного обучения учащиеся постепенно входят в режим видео-заданий и ответов. Домашнюю работу присылают с запозданием, ввиду большой загруженности в общеобразовательной школе. Особенно это касается учащихся старших классов. Стараюсь, помимо практических заданий, давать теоретические. Это: просмотр танцевальных номеров государственных ансамблей танцев и номеров из репертуара ансамбля. Учащимся предлагается сделать сравнительный анализ с последующим показом хороших моментов и ошибок.
Навстречу победе! Страницы истории
В эстрадной студии «ФантаZеры» набирает обороты еще один интересный проект «Навстречу победе! Страницы истории». Педагоги, учащиеся и родители студии через группу ВК вспоминают забытых героев войны, размещая найденные о них материалы.
Вторая мировая война стала невиданным в истории противостоянием сухопутных войск, морских и авиационных сил воюющих государств, из которых немаловажную роль играла истребительная авиация.
Работа концертмейстера в условиях дистанционного обучения
С 06 апреля наше учреждение ДДЮТ «На Ленской» перешло на новую форму работы – дистанционное обучение. В хореографической деятельности очень важно взаимодействие работы педагога-хореографа, концертмейстера и детей.
В новых условиях это взаимодействие поддерживается с помощью информационно-коммуникационных технологий.